вторник, 10 марта 2015 г.

Мини-гармошечка

Всем доброго времени суток!
Как у вас прошли три дня праздничных выходных?
У меня, например, более чем насыщенно!
Суббота началась с прогулки на лыжах (не смотря на погоду в - 22 градуса)) ). Потом я побежала на мастер-класс к Людмиле Кодочиговой ! Да-да-да, я наконец попала к ней на МК!!! Компания собралась более чем душевная из веселых девочек-мастериц, с которыми мы знакомы уже достаточно долгое время - Наташа Шаповалова и Юля Петровская с дочкой Ладой. Так что в уютной обстановке мастерской магазина Лукоморье время пролетело незаметно. Спасибо, девочки, за приятную компанию, а Людмиле за то, что собрала нас вместе в предпраздничный день!
Мне пришлось убежать чуть раньше с МК (следующим номером праздничной программы была - баня ))) ) и с немного недоделанным альбомчиком, но просто оставить недоделку я не смогла и на следующий день все было собрано как предполагалось ;-).
Вот он, миник-гармошечка ))






 
 
 
 



Вот такой он получился - нежный и спокойный. Мне ооочень нравится!

Но это не единственное, что мне удалось сделать за эти выходные ;-), но об этом будет еще один пост.

А утром 8 марта меня ждал букет безумно красивых роз от моих мужчин
Они все еще радуют меня с каждым днем распускаясь все больше!!!

Всем хорошего настроения!
Жду вас в следующем посте ;-)

7 комментариев:

  1. Хорошенький получился альбомчик. Да, действительно компания собралась душевная. Нужно будет еще раз собраться на коробочке:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду фото ваших альбомчиков ;-) Собраться на коробочке - я ЗА !!!

      Удалить
    2. Выложила наши альбомки:))

      Удалить
  2. Людочка, альбомчик замечательный получился! Обязательно еще поскрапим вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой красивый альбомчик

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно! Мне очень понравилось их делать - быстро, а результат замечательный

      Удалить