суббота, 13 сентября 2014 г.

School scrapbooking - gifts for men. Lesson 1.

Всем доброго времени суток!
Две недели (именно столько было отведено для выполнения первого задания в Школе скрапбукинга ) - это много или мало!? Видимо смотря для чего и для кого... Для меня в этот раз в аккурат хватило - чему я несказанно рада!


Итак, работа по первому заданию - открытка, сделана для сына, которому скоро исполнится 20 лет.
Пожелания  Милы Валентовой (первому и основному  преподавателю школы) к работе были небольшими: Работайте с малой формой - открытка, ТЭГ или закладка. Используйте крафт-бумагу.
С этими двумя условиями удалось справиться )))
Итак, предлагаю посмотреть что у меня получилось




Немного деталей


Натирок у меня нет, тем более в такой теме, поэтому рисунок дракона и иероглифа были распечатаны на краф-бумаге и с помощью маркера для имбосинга на них нанесена пудра: на дракона черная, на иероглиф - прозрачная. Несколько неожиданно для меня эта самая пудра себя повела, но эффект, который получился на драконе мне оочень нравится - прям чешуя!
Фоном были сделаны с помощью Дистресс-чернил ромбы через маску и кирпичная кладка - штамп. Кладка и часть ромбиков покрыты прозрачной пудрой для имбосинга.

Изначально чипборд не планировался, но я не смогла удержаться ))
Цифру 20 я хотела сделать путем перевода текста с помощью клея Момент, но как оказалось, что на крафт-бумагу текст переводится плохо - видимо бумага сильно рыхлая (или руки не от туда растут). В итоге по переведенному контуру пришлось закрасить маркером. Для пущей красоты покрыла циферки кракелюром.

В общем и целом - результатом я довольна.
Но буду благодарна за конструктивную критику.

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Это, как у большинства из нас, первая работа на мужскую тему. Пришлось немного попыхтеть ))

      Удалить
  2. Дракон шикарный! Стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поиски дракона не прошли даром)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Обалдительный - верное определение!)) Спасибо!

      Удалить
  4. я конечно далеко не конструктивный критик)))но мне нравится!Дракоша получился как живой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена за неконструктивную критику - мне очень приятно! Дракон совершенно неожиданно для меня самой получился таким. Видимо именно для того, чтобы попробовать что-то новое и стоит учиться ))

      Удалить
  5. Шикарный дракон! Людочка, отличный тег получился!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! От тебя похвала трекрат приятнее!

      Удалить
  6. Здорово!
    Очень сложно угодить 20-летнему сыну:) Как оценил именинник?
    Ничего лишнего и по-мужски! На счастье и дракон и золотые узоры, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Именинник еще не видел - заранее готовлюсь, а то как обычно в самый последний момент и времени не хватит. Так что я пока шифруюсь ;-)

      Удалить
    2. Очень надеюсь, что ему понравится

      Удалить
  7. Я думаю сын оценит такую красоту! И дата круглая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно потому что дата круглая - вдвойне ответственно и волнительно! Но постаралась учесть интересы сынули

      Удалить
  8. Отличный тег! Завидую именнинику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юша, спасибо! Следуюшее сообщение - это для Вас ;-)

      Удалить
  9. Спасибо! Если честно, то я очень рада, что эта открытка хоть и будет подарена, но останется в нашей семье! Очень уж дракон мне самой нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила!:)
      Вы мой фаворит! Прекрасная работа, исполнение очень качественное, все подобрано в работе по теме, стиль выдержан. Восточные вещи делать оооочень не просто. У вас получилось! Единсственное - машинная строчка, в восточной стилистике должно быть все четко, ровно, тут есть с чем поработать. У меня тоже так случается!:)
      Благодарю за работу! Сына и вас поздравляю с прекрасной датой!;)

      Удалить
    2. Мила, большое спасибо за такую высокую оценку моей работы! И за поздравления - спасибо! Про строчку полностью согласна - видимо от волнения и боязни испортить. В общем как всегда: когда делаешь на автомате, то и получается, а как начинаешь задумываться и стараться, то косяки так и лезут )))) Буду тренироваться ;-)))

      Удалить
    3. И еще. После того, как прочитала Ваш отзыв о моей работе, то сразу поднялось настроение, появился прилив сил и сложилась идея для второго урока! Так что вдвойне спасибо!!!

      Удалить